В Иркутске открылся региональный туристско-информационный центр. В ближайшее время такие центры появятся во всех крупных городах Приангарья. Они будут способствовать формированию положительного имиджа области и продвижению туристского бренда региона. Кроме того, инфоцентры будут помогать создавать комфортные условия для российских и иностранных туристов.
Как пояснили в правительстве Приангарья, в Иркутске центр располагается на базе лингвистического университета. В учреждении работают консультанты, которые предоставляют туристам информацию о региональных туристических продуктах, гостиничных услугах, культурно-массовых мероприятиях, транспортной инфраструктуре, предприятиях общественного питания. В настоящее время информационную помощь туристам здесь готовы оказывать на пяти языках - немецком, французском, английском, корейском и китайском. В центре работает зона WI-FI, в ближайшее время здесь начнет работу телефонная «горячая линия» для туристов - call-центр.
Также на базе регионального информационно-туристского центра будут проводить сертификацию переводчиков в сфере туризма. Эта работа будет организована для защиты прав потребителей туристско-экскурсионных услуг, повышения качества обслуживания туристов.
Кроме того, до начала туристического сезона в зданиях железнодорожного вокзала и аэропорта Иркутска начнут действовать справочно-электронные терминалы, ориентированные на потребности туристов.
"Байкал24"