Аппарат Губернатора и Правительства Иркутской области разрабатывает специальный порядок, позволяющий организовать отчет Правительства региона в каждом муниципальном образовании второго уровня. Об этом Губернатор Приангарья Игорь Кобзев сообщил на сессии Законодательного Собрания, которая проходит сегодня, 18 января.
Глава региона напомнил, что за представителями исполнительных органов государственной власти области закреплено кураторство над муниципалитетами.
- Кураторы, отвечающие за территории, будут привлечены к этой работе. Важно не только в доступной форме рассказать населению, что было сделано, но и собрать предложения и пожелания, а также помочь как конкретным людям, так и всем жителям Иркутской области, - подчеркнул Игорь Кобзев.
Губернатор отметил, что обращения граждан сегодня находятся на особом контроле. Чаще всего жители региона обращаются в органы власти по вопросам благоустройства, состояния дорог, работы общественного транспорта, сфер здравоохранения и ЖКХ.
- Я много езжу по территориям региона, встречаюсь с людьми. Общаясь с простыми жителями, я вижу, что люди не всегда знают, какие задачи решает власть на региональном уровне, что сделано и что планируется сделать в территории. Отчеты Правительства Иркутской области в городах и районах региона позволят исправить эту ситуацию, - сказал глава Приангарья.