В Иркутске разработаны новые правила распространения наружной рекламы

В новых правилах расписано понятие, что является рекламой, а что вывеской. Появляются ограничения по вывескам в исторической части города. Новые правила распространения наружной рекламы также описывают процедуры выдачи разрешений на установку рекламных конструкций. Прописаны конкретные требования к месту размещения, к форме, размерам. В документе также четко прописано, кто куда идет за согласованиями, и в какие сроки они выполняются.

Одним из принципиальных изменений в новых правилах стали ограничения по звуковой рекламе. Новшество весьма актуальное для жителей Иркутска. Правила констатируют, она может быть в парках, на каких-то открытых пространствах, но не допускается на улицах города в непосредственной близости (ближе ста метров) от жилых зданий, объектов культуры и строений, занимаемых детскими образовательными и медицинскими организациями.

Как сообщили в администрации Иркутска, прежние правила распространения наружной рекламы были приняты в 2006 году. Как отмечают специалисты, в свое время они были достаточно передовыми, но за пять лет безнадежно устарели. Обсуждения новых правил распространения наружной рекламы продолжатся. В конце января они будут рассмотрены на депутатских слушаниях городской Думы Иркутска.

«Байкал24»



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ