Работа с обращениями граждан – одна из важных составляющих повседневной деятельности таможни: это и основной канал обратной связи, и возможность реализации права граждан на обращения в таможенный орган в связи с признанием, соблюдением и защитой их прав и законных интересов. Обратиться в таможню за разъяснениями можно как устно, так и письменно. Все поступающие обращения обязательно рассматриваются в установленные законодательством сроки. Кроме того, руководство таможни готово общаться с гражданами лично – на прием к исполняющему обязанности начальника таможни и заместителям можно записаться по телефону приемной (830251) 29228, сообщает пресс-служба Федеральной Таможенной службы.
В первом квартале, согласно утвержденному графику, и.о. начальника таможни Шарипов Ильдус Минигалиевич осуществляет прием еженедельно, по пятницам с 14.00 до 17.00.
Исполняющий обязанности первого заместителя начальника таможни по таможенному контролю Баяров Балдан Чимитцыренович – по средам, с 14.00 до 16.00.
Заместитель начальника таможни по экономической деятельности Егорова Любовь Михайловна – по понедельникам с 14.00 до 16.00.
Заместитель начальника таможни по работе с кадрами Попова Ольга Михайловна – по вторникам с 14.00 до 16.00.
Начальники таможенных постов Забайкальской таможни по вопросам таможенного оформления принимают в рабочее время ежедневно.
Также напоминаем, что в Забайкальской таможне функционируют отдельно выделенная линия для организации работы с гражданами. Позвонив в рабочее время по телефону 8(30251) 29 - 430, можно получить консультацию о порядке исполнения государственной функции по организации приема граждан и рассмотрения их обращений – письменных и устных таможенным органом. Должностное лицо таможни обязано принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, а при необходимости, в целях обеспечения полноты представления сведений – предлагает гражданину обратиться за информацией в письменном виде, либо назначает другое удобное для него время для устного информирования.
В круглосуточном режиме работает «телефон доверия» Забайкальской таможни – 8(30251) 29 -390. Линия организована для своевременного выявления и устранения недостатков в работе таможни. Любой гражданин может сообщить о нарушениях в таможенной сфере, в том числе и злоупотреблении служебным положением должностных лиц Забайкальской таможни. Вся информация с «телефона доверия» тщательно проверяется, принимаются соответствующие меры.
"Байкал24"