Опрос 1,6 тыс. экономически активных россиян из тысячи разных компаний сервисом SuperJob выявил, что в каждой десятой компании сотрудников увольняли из-за неподобающей интернет-активности. Работодатели стали вдвое чаще увольнять сотрудников за посты в социальных сетях. Предыдущее исследование на эту тему проводилось в 2011 году, с тех пор вдвое выросло число увольнений из-за публикаций в блогах и социальных сетях: 5% в 2011 году и 10% сегодня. Работодатели отсеивают пользователей соцсетей на этапе подбора кадров. В 2011 году 58% работодателей не просматривали профили кандидатов в соцсетях 58%, в этом году количество “нелюбопытных” уменьшилось до 44%. Из-за регулярных скандалов в социальных сетях «все больше россиян публикуют посты, принимая во внимание возможность просмотра страниц работодателем». Если девять лет назад об этом думали 37% пользователей, то сейчас 46%. Трудоустроенные думают о работодателях в соцсетях чаще, чем безработные (47% против 44%). А женщины делают это чаще мужчин (50% против 42%). Считающих, что их работодателю неинтересно смотреть их соцсети, за 9 лет стало вдвое меньше: 11% в 2011 году и 5% в 2020-м.