Единый клиентский центр ВСЖД в Иркутске принял более 15 тысяч обращений от клиентов

За 10 месяцев этого года Единый клиентский центр Восточно-Сибирской железной дороги, расположенный в Иркутске, принял порядка 15,6 тысяч обращений от грузоотправителей. Такой же центр в Улан-Удэ, открывшийся в конце сентября, уже обработал порядка 2,5 тысяч таких обращений. 

Большая часть запросов в Иркутской области связана с услугой по предоставлению вагонов агентского парка (5,8 тыс. обращений). Кроме того, на оформление заявок на перевозку грузов  поступило 1,4 тыс. обращений, по выдаче справок и проведению расчетов - 2 тыс. обращений, переадресовке груза - 1,8 тыс. обращений, оформлению договорных отношений об электронном обмене документами - 1,4 тыс. обращений, по разработке эскизов и схем погрузки – 629 обращений. 

В Бурятии грузоотправителей интересуют оформление заявок на перевозку грузов, консультации по договорам, расчет перевозки грузов, в том числе от «двери до двери», а также оформление договорных отношений.

До конца текущего года в Центрах появится новая услуга - инструкция о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожных путях необщего пользования. Об этом сообщили в пресс-службе ВСЖД.



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ