15 рекламных компаний Бурятии вступили в борьбу за премию "Хрустальный валенок"

Оргкомитет конкурса завершил прием заявок и отобрал претендентов на участие в народном голосовании, которое определит самые узнаваемые рекламные продукты.

- Мы тщательно проанализировали поступившие от рекламодателей образцы рекламы и распределили их по трем номинациям конкурса – видео-, аудио- и наружная реклама, - сообщает оргкомитет конкурса. – Некоторые компании представлены сразу в нескольких номинациях.

Отметим также, что сейчас ведется подготовка к голосованию, которое начнется 21 ноября на сайте http://ulanovka.ru. Суть конкурса в том, что посетители сайта должны будут узнать, какой компании принадлежит та или иная реклама, которая будет размещена на сайте с затертыми опознавательными знаками.

"Байкал24"

по материалам



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ