Начальник ВСЖД Василий Фролов – о промежуточных итогах и планах на будущее

Сегодня на встрече с журналистами начальник Восточно-Сибирской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» - подвел промежуточные итоги за 10 месяцев работы и рассказал о планах компании на следующий год.

Напомним, на должность начальника дороги Василий Фролов был назначен в декабре прошлого года. «Когда я начинал работу, я понял, что масштабных изменений здесь не требуется. Необходимо было только отшлифовать технологические процессы подразделений. Буквально одного месяца нам хватило, чтобы реанимировать ситуацию. Были введены дополнительные мощности, была изменена технология в отдельных звеньях технологического процесса и станции «задышали», - рассказал Василий Фролов.

Для организации стабильной работы решающих сортировочных станций (Тайшет и Иркутск-Сортировочный) при содействии головного холдинга на ВСЖД был создан ЦУТР – центр управления тяговыми ресурсами.Как пояснил Василий Фролов, это совершенно новая технология в сети РЖД. ЦУТР с дислокацией в Иркутске управляет полигоном четных железных дорог – Красноярской, Восточно-Сибирской, Забайкальской, Дальневосточной общей протяженностью главных путей 16 тыс км.

«Благодаря нововведениям станция Тайшет сократила простой транзитного вагона более чем на 10 часов. Аналогичные показатели и на станции Иркуск-Пассажирский. Теперь эти станции перестали быть препятствием для пропуска вагонопотока. И это учитывая значительный рост объема работы», - пояснил Василий Фролов.

По итогам девяти месяцев текущего года грузооборота на ВСЖД на 7,1% первысил аналогичный показатель прошлого года.

Еще одно нововведение на ВСЖД – Центр управления содержанием инфраструктуры – подразделение, обеспечивающее постоянный мониторинг состояния инфраструктуры дороги. ЦУСИ призван выявлять возможные сбои работы и своевременно устранять их. По мнению начальника дороги, это позволит сократить издержки и не допустить неэффективность работы.

Говоря о планах на будущее, Василий Фролов рассказал журналистам, что инвестиционная программа ВСЖД на 2013 год составит 13 млрд рублей. В ее рамках планируется модернизация инфраструктуры: укрепление путевого хозяйства, ремонт и модернизация систем энергоснабжения, централизация систем блокировки.

«В следующем году мы планируем организовать двустороннюю автоблокировку на полигоне Транссибирской магистрали. Она позволяет следовать поездам по сигналам в обоих направлениях при проведении реконструкции или капитального ремонта пути на смежном перегоне, - пояснил начальник ВСЖД. – То есть при закрытии одного пути на двухпутном участке дороги поезда следуют по одному пути в разных направлениях в режиме двусторонней автоблокировки с минимизацией временных затрат».

Работы по установке системы двусторонней автоблокировки начались в текущем году на двух участках дороги: В Бурятии - от Улан-Удэ в сторону Петровского завода и в Иркутской области на участке от Зимы до Тайшета. Расходы на реализацию программы составили 600 млн рублей в 2012 году и около 1,2 млрд – в 2013.

«Байкал24»



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ