Более 200 тысяч рублей потерял житель Шелехова, оценив работу банка

Аферист позвонил жителю Шелехова, представился сотрудником банка и попросил пройти социологический опрос. По факту же мошенник прощупывал почву, а потом сообщил, что для мужчины понизят процентную ставку по новому кредиту с 10 до 6%. Сразу же после этого ему позвонил «менеджер» и попросил оценить разговор. Спустя несколько дней шелеховчанин обнаружил СМС от банка, на которое не успел обратить внимание «Код для входа на мобильном устройстве 7…8. Осторожно! Если вы не входите в онлайн-банк, значит, код запрашивают мошенники!». В итоге у него похитили более 200 тысяч рублей.

— Самый действенный приём, который используют мошенники – постоянно держать абонента на связи. Именно из-за этого, потерпевшему не удалось прочитать полностью текст в смс. Кроме того, если бы у него была подключена услуга «мобильный банк», он бы сразу получил оповещение о снятии денежных средств и, возможно, успел бы заблокировать карту, — комментирует Евгений Арбатский, начальник ОМВД России по Шелеховскому району.


Новости партнеров


КОРОНАВИРУС
ФронтирЛето
simferopol

пн вт ср чт пт сб вс