На выезде из Иркутска на Качугский тракт будет изменена схема движения

9 августа прошла прямая линия с губернатором Иркутской области Игорем Кобзевым. Жители высказали свои негодования по состоянию дорог на выездах и въездах основных магистральных направлений Иркутск – Шелехов – Хомутово. Глава Приангарья провел совещание  с участием представителей дорожного блока и проектировщиков.

В рамках государственной программы «Развитие дорожного хозяйства и сети искусственных сооружений на 2019-2025 годы» будет уделено внимание дороге Иркутск - Усть-Ордынский - на 5-6 километре и развязке на территории города. Будет проведено разделение потоков по направлению автомобильных дорог Иркутск – Оса – Усть-Уда и Иркутск – Усть-Ордынский – Жигалово.  На дороге Иркутск – Усть-Ордынский – Жигалово расширят полосы и установят остановочные пункты. По данному маршруту в среднем в сутки двигаются 18-20 тысяч автомобилей, а в дальнейшем количество увеличиться до 40 тысяч.  

Сворот на микрорайон Зеленый будет выглядеть по другому. Как рассказал министр транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области Максим Лобанов, сейчас сдерживающим элементом обустройства дороги является светофор, но будет рассмотрена схема движения с разворотным кольцом. 

- Это оперативные действия по схеме движения на время, пока идет основное проектирование дороги. Этот вариант должен будет обеспечивать безопасность движения и увеличить пропускную способность, –сказал Максим Лобанов.

Как сообщил генеральный директор проектной организации «РегионПроект» Евгений Школьников, проект находится на завершающей стадии и готовится получить положительное заключение в 2024 году. 

Также обсудили схему движения Иркутск-Шелехов. Уже разработано три плана реконструкции дороги, которые будут рассмотрены на Градостроительном совете при губернаторе. В период 2024-2026 года проект планируется внести в список дорожной деятельности.

– По поручению главы региона разрабатывается пятилетний план дорожной деятельности, и все транспортные пути, которые проектируем и ремонтируем по региональным дорогам, связаны с дорожной сетью Иркутска. Соответственно, принимаемые решения по региональным дорогам влияют на дорожную обстановку в областном центре, в частности речь о кайском путепроводе и академической развязке, -сообщил Максим Лобанов.

Игорь Кобзев поставил задачу до 1 октября подготовить возможные планы синхронизации путей с региональными дорогами. 



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ