Житель Красноярска получил компенсацию после отказа авиакомпании в посадке на рейс Москва-Минск

Житель Красноярска добился компенсации после того, как авиакомпания отказала ему в посадке на рейс Москва-Минск. Инцидент произошёл прошлым летом, когда мужчина купил билет всего за три дня до своего 45-летия. Несмотря на успешную онлайн-регистрацию, в аэропорту ему аннулировали бронирование и отказали в посадке.

Представители авиакомпании объяснили свой отказ истечением срока действия паспорта пассажира. В результате красноярцу пришлось добираться до Минска и обратно поездом, при этом проблем с пересечением границы не возникло.

После того как авиакомпания отказалась вернуть деньги за неиспользованный билет, пассажир обратился в Роспотребнадзор. Специалисты ведомства изучили ситуацию и установили, что согласно пункту 24 Положения о паспорте РФ, паспорт остаётся действительным до получения нового, но не более 90 дней после достижения 45 лет.

Суд встал на сторону пассажира, удовлетворив иск Роспотребнадзора. В результате ему была присуждена компенсация в размере 9 922,50 рублей, из которых 5 615 рублей составила стоимость билета, 1 000 рублей — компенсация морального вреда, а 3 307,50 рублей — штраф. Решение суда уже вступило в законную силу.




Сувениры
Книгамарт
РСХБ
ТГ
нацпроекты