12 мая в Управлении Роспотребнадзора по Иркутской области обсудили нарушения законодательства по защите прав потребителей, допускаемых в сети магазинов «Эльдорадо».
Представители Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области, администрации Иркутска, представители общественных объединений, а также руководитель Дивизиона Восточной Сибири и Дальнего Востока и руководители обособленных подразделений в Иркутске, Ангарске ООО «Эльдорадо» приняли несколько решении. Так, решено продолжить работу, направленную на предупреждение и минимизацию нарушений прав потребителей обособленными подразделениями ООО «Эльдорадо». Как сообщает пресс-служба Роспотребнадзора, администрации ООО «Эльдорадо» рекомендовано:
усилить контроль за сроками рассмотрения обращений потребителей, в том числе за сроками гарантийных ремонтов;
обеспечить предпродажную подготовку технически-сложных товаров до подачи в торговый зал или к месту выдачи покупки, которая включает: распаковку товара, удаление заводской смазки, пыли, стружек; осмотр товара; проверку комплектности, качества изделия, наличия необходимой информации о товаре и его изготовителе; при необходимости сборку изделия, его наладку и настройку;
при предоставлении дополнительных услуг, например по приобретению сертификатов ПДС, по подключению техники в домашних условиях, установке программ и т.д. более доходчиво и наглядно доводить всю необходимую информацию об оказываемых услугах.
Кроме, того принято решение о взаимодействии с администрацией ООО «Эльдорадо» по предупреждению и минимизации нарушений прав потребителей, в том числе за счет проведения семинаров с работниками сети магазинов ООО «Эльдорадо» по вопросам правоприменения потребительского законодательства и просветительской работы с потребителями.
"Байкал24"