Вопросы повышения пропускной и провозной способности участков и направлений в период ремонтно-путевых работ обсуждали специалисты Восточно-Сибирской и Красноярской железных дорог.
В совещании приняли участие руководители центра управления тяговыми ресурсами, дирекций управления движением, тяги, инфраструктуры и по ремонту пути, а также технологических служб и подразделений вагонного хозяйства. В целях четкой организации эксплуатационной работы в период ремонтных работ с 28 апреля по 9 мая 2015 года на перегоне Юрты – Бирюсинск сторонами был разработан ряд мероприятий, суть которых сводится к синхронности действий специалистов обеих дорог по продвижению поездов.
В ходе стыкового совещания рассматривались вопросы своевременной обработки вагонов и ремонта локомотивов, и вообще организации работы таким образом, чтобы свести к минимуму простои ремонтных и локомотивных бригад, вопросы формирования и составности поездов, отправляемых в период проведения ремонтно-путевых работ.
Следует отметить, что в минувшем году на сети дорог увеличился объем работ по технологии закрытого перегона – режим производства "окон", при котором один участок пути полностью обновляется, а проследование поездов осуществляется по соседнему пути. Это вызвано необходимостью оптимизации расходов при возрастающем объёме перевозок. И здесь очень важно слаженное взаимодействие смежных дорог.