Железнодорожные объекты Приангарья к паводку готовы

Комплексная комиссия проверила состояние наиболее затороопасных участков на реках Иркутской области Китой, Белая, Ока, Красная, Ия, Уда, пересекающих участок железной дороги «Иркутск-Тайшет». Такая комплексная проверка с привлечением специалистов всех заинтересованных ведомств проводится впервые. Сообщает пресс-служба ГУ МЧС Иркутской области.

По словам специалистов ВСЖД, противопаводковые мероприятия в период снеготаяния, ледохода, прохождения весенних и ливневых вод направлены на обеспечение сохранности пути и безопасности движения поездов. Особое внимание при этом уделяется подготовке инженерных сооружений, вскрытию от снега кюветов и лотков, проверке всех плотин и водохранилищ, сбору данных уровня воды у мостов. Всего более двух тысяч искусственных сооружений, часть из которых уже вскрыта от снега и льда, за исключением Северобайкальского региона (там еще сохраняются минусовые температуры). До 15 мая и они будут вскрыты. Производятся работы по обследованию 18 плотин, которые могут угрожать железнодорожному транспорту.

Сотрудники ВСЖД, постоянно контролируют ситуацию. Сформировано 12 противоразмывных поездов с камнем, щебнем и другими материалами.

Осмотр показал - сооружения к пропуску паводковых вод готовы, они качественно очищены. Однако специалисты отметили и проблемные участки. Так, не прочищена водопропускная труба на автомобильной дороге, пересекающей реку Красная в Тулунском районе. Нарекания у комиссии вызвала и слишком высокая плотина в Карымском муниципальном образовании Куйтунского района. Они могут доставить беспокойство во время весеннего паводка. Поэтому, посовещавшись, члены комиссии приходят к решению – взять под особый контроль эти объекты.

-По мнению специалистов, серьезные проблемы могут возникнуть на реке Бирюса. Поэтому в Тайшетском районе уже работает оперативная группа МЧС.

"Байкал24"



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ