Китай обвиняет Apple в двойных стандартах гарантийного обслуживания

Корпорация Apple практикует двойные стандарты гарантийного обслуживания при выполнении ремонтных услуг и при обмене своей продукции. Об этом было заявлено в эфире одной из программ Китайского центрального телевидения, посвященной проблеме защите прав потребителей.

По словам журналистов, китайские пользователи Apple, которые обращаются в компанию с просьбами о замене своих сотовых телефонов iPhone на новые в связи с плохим качеством, часто сталкиваются с тем, что на их телефоны устанавливается старая задняя крышка. По словам одной из сотрудниц центра обслуживания клиентов Apple в Китае, это позволяет сократить обязательства компании по ремонту техники, поскольку "замененный" таким образом мобильный не может де факто быть признан "заменой", так как в него включен элемент старого телефона. Более того, сообщает "Синьхуа", в таких случаях гарантийный срок не продлевался на год, как этого требуют соответствующие положения законодательства Китая в сфере защиты прав потребителей.

Журналисты также выяснили, что аналогичные нарушения происходят и при гарантийном обслуживании другой продукции компании, в том числе планшетных компьютеров iPad.

"Байкал24"



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ