До 10 апреля в Усолье-Сибирском проходит месячник защиты прав потребителей. Отдел потребительского рынка товаров и услуг администрации города разработал целый комплекс мероприятий, направленных на правовое просвещение как потребителей, так и представителей сферы товаров и услуг.
В рамках проведения месячника специалисты городской администрации консультируют желающих по вопросам защиты прав потребителей, организуют бесплатные обучающие семинары для работников торговых центров, магазинов, обследуют организации торговли на наличие информации для потребителей, на соответствие лицензионным требованиям.
Так, 15 марта совместно с территориальным отделом Роспотребнадзора был проведен День потребителя в одном из крупных магазинов города. Предприниматели интересовались товаросопроводительными документами, как вести книги отзывов, продавцы – как правильно заполнять ценники, ну а покупатели - что делать при обнаружении дефекта приобретенного товара, как написать претензию и на что при покупке обращать внимание.
С 21 по 25 марта в администрации города будет работать телефон «горячей линии» 6-32-62. Специалисты отдела потребительского рынка товаров и услуг научат, как отстоять свои потребительские права, окажут квалифицированную правовую помощь в решении проблем, связанных с приобретением некачественных товаров и услуг, сообщает пресс-служба администрации города.
"Байкал24"