Федеральная пассажирская компания (АО "ФПК" - дочернее общество ОАО "РЖД") запустила собственный телеграм-канал "Скидки на поезд ФПК". В нем ежедневно публикуется информация о новых маркетинговых акциях и специальных предложениях, которые могут быть полезны пассажирам для покупки билетов на поезда дальнего следования.
Телеграм-канал станет оперативным источником информации о специальных предложениях, которые дает перевозчик для поездок между различными городами и регионами России. Подписавшись на обновления, пассажиры будут первыми узнавать о новых маркетинговых инициативах АО "ФПК" для совершения наиболее выгодных путешествий на поездах дальнего следования.
Так, например, сейчас действует уникальное предложение для поезда № 61/62 сообщением Москва – Владивосток. До 19 февраля можно купить билет для совершения незабываемого путешествия через всю страну за 2021 рубль. Пассажиры также могут оформить проезд в купе из Москвы в Санкт-Петербург от 555 рублей, из Новосибирска в соседние города – от 999 рублей. На канале также публикуются скидки, приуроченные к праздникам, выгодные предложения для индивидуальных поездок в вагонах СВ и много другое.
Сообщения о новых акциях приходят подписчикам канала несколько раз в день. В каждом новом сообщении указывается название акции, направления и номера поездов, на которые распространяется ее действие, тип вагона (плацкарт, купе или СВ), а также период, в который можно приобрести билет со скидкой, и период отправления поезда, в который можно совершить выгодное путешествие. Также в сообщении пассажир будет видеть ссылку на сайт ОАО "РЖД", где опубликована подробная информация об акции и условиях ее проведения.
Подписаться на телеграм-канал "Скидки на поезд ФПК" можно, перейдя по ссылке или набрав в строке поиска мессенджера "Телеграм" название канала.
Напомним, что только в прошлом году скидками и специальными предложениями для покупки билетов Федеральной пассажирской компании (АО "ФПК" - дочернее общество ОАО "РЖД") в 2020 году воспользовались более 10 млн человек. На протяжении 12 месяцев перевозчик провел около 260 маркетинговых акций. Таким образом, АО "ФПК" давала пассажирам скидки для выгодных путешествий в поездах дальнего следования практически ежедневно, а иногда – по нескольку раз в день, с учетом того, что в 2020 году было 248 рабочих дней.