В Новосибирске на водителей будут воздействовать "шумовые полосы" и знаки обратной связи

В Новосибирске продолжают применять новые технологии для безопасности дорог. Так для снижения аварийности в зоне нерегулируемых переходов впервые планируется нанести «шумовые полосы», вынуждающие водителей снижать скорость. Дороги вблизи школ будут оборудованы комплектами дорожных знаков с применением флуоресцентной плёнки. Широкое применение получат световозвращающие катафоты на осевых линиях и пешеходных переходах. Как сообщили в городской администрации, новые технологии будут применять и в дорожной разметке. Так, для привлечения внимания автомобилистов используют двухкомпонентный пластик красно-белого цвета на пешеходных переходах и желто-белого цвета - на остановках общественного транспорта. Всего на проезжую часть магистралей нанесут более 150 тыс. кв. м дорожной разметки, а также смонтируют около тысячи п. м пешеходных ограждений. Вблизи школьных учреждений будет обустроено 13 искусственных дорожных неровностей. На ряде магистральных улиц, имеющих шесть и более полос для движения транспорта, построят восемь островков безопасности.

В 2011 году планируется установить (и заменить на новые) 2,5 тыс. дорожных знаков. Нерегулируемые пешеходные переходы обозначат дорожными знаками на жёлтом фоне. Также рассматривается установка дублирующих знаков на выносных консолях. Для снижения вероятности совершения ДТП в тёмное время суток на 42 магистральных улицах организовано освещение без отключения в ночное время. Кроме того, сейчас обсуждается вопрос о переведении светофорных объектов на основных перекрестках города в круглосуточный режим. Также, в числе предложений - установка на магистралях так называемых знаков обратной связи с водителем. Они с помощью встроенного радара измеряют скорость приближающегося транспортного средства и отображают её на табло.

В 2011 году продолжится работа по строительству светофорных объектов.

"Байкал24"



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ