В 2022 году на единый номер «112» в Иркутской области поступило 1 066 638 вызовов. Из них 697 919 сообщений отработали операторы Системы-112, 368 719 – были направлены для реагирования в экстренные оперативные службы.
– Наибольшее количество обращений в прошлом году было адресовано скорой медицинской помощи – 239 114 сообщений, еще 107 088 пришлось на полицию и ГИБДД. Остальные были адресованы в службу пожарной охраны, аварийную службу газовой сети и другие службы. Кроме того, оперативную психологическую помощь операторы оказали 1722 гражданам, 228 сообщений приняли от инвалидов по слуху и речи. Вместе с этим поступило 541 сообщение с других субъектов РФ, по которым было организовано реагирование экстренных служб, – рассказал начальник центра обработки вызовов Системы-112 Василий Перфильев.
Единый номер вызова экстренных служб «112» в Иркутской области работает круглосуточно. Специалисты обрабатывают и перенаправляют звонки в экстренные оперативные службы, отвечают на вопросы, оказывают дистанционное психологическое консультирование. На данный момент обратиться в Систему-112 можно тремя способами: с помощью звонка на номер «112», СМС на этот же номер или воспользоваться возможностями системы ЭРА-ГЛОНАСС.