«ИрАэро» переходит на Sirena.Revenue

Авиакомпания «ИрАэро» подписала контракт на использование системы управления доходами Sirena.Revenue и стала третьим отечественным перевозчиком, выбравшим эту систему.

Как сообщает пресс-служба авиакомпании, «ИрАэро» выполняет более 20 регулярных и чартерных рейcов в сутки. Маршрутная сеть «ИрАэро» на сегодня охватывает 18 субъектов России и стран ближнего зарубежья и продолжает расширяться. Самолетопарк перевозчика насчитывает более 20 судов. В месяц авиакомпания перевозит около 15 тысяч пассажиров. При этом пассажиропоток «ИрАэро» растет на 18-20% ежегодно.

В условиях постоянного развития «ИрАэро» было необходимо современное ИТ-решение, которое совокупно анализирует факторы влияния на спрос на перевозку и автоматически рассчитывает оптимальные условия ее продажи пассажиру. В качестве такой интеллектуальной системы авиакомпанией был выбран продукт Sirena.Revenue.

Sirena.Revenue (Revenue Management System – RMS) оптимизирует для авиакомпании доход с каждого направления сети, позволяя не упустить возможную выгоду при внешних событийных факторах, повышающих спрос. Sirena.Revenue в автоматическом режиме реализует сценарии, заложенные специалистами по управлению доходами, и отвечает общей политике и стратегии компании. При этом система оперирует большими объемами статистических данных, сводя сложные рутинные расчеты к быстрым и точным автоматизированным операциям.

По каждому рейсу Sirena.Revenue оперативно дает авиакомпании ответы на ряд практических вопросов. Sirena.Revenue чувствительно реагирует на любое изменение на каждом рейсе, что позволяет авиакомпании продать правильный продукт в правильное время правильному пассажиру - предлагать каждую перевозку по оптимальной стоимости в условиях динамично меняющегося рынка.

При этом, система делает прозрачной всю систему продаж в авиакомпании и позволяет прогнозировать не только доходы, но и сопутствующие расходы.

"Байкал24"



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ