Ежедневно через вокзалы ОАО «РЖД» проходит огромный поток пассажиров. Железнодорожники эффективно сочетают принципы массового обслуживания с индивидуальным подходом к удовлетворению потребностей и ожиданий каждого конкретного клиента. Потребности пассажиров выясняются Дирекцией железнодорожных вокзалов путем проведения маркетинговых исследований.
Подобное исследование выявило необходимость внедрения качественных услуг такси на железнодорожных вокзалах. Как выяснилось, большинство лиц, занимающихся частным извозом, не всегда могут гарантировать безопасность доставки пассажиров до места назначения. Кроме того, проездные тарифы, устанавливаемые водителями, нередко завышены. Проблема такси особо актуальна для таких мегаполисов, как Москва. Ее решением стала реализация проекта «РЖД-такси», который стартовал на Курском вокзале Москвы в июне 2009 г. Сегодня гости столицы могут воспользоваться этой услугой на любом из ее вокзалов, в том числе и сибиряки, прибывающие на Ярославский вокзал. При формировании заказа пассажир может самостоятельно выбрать одного из трех транспортных операторов, а также класс автомобиля. При этом ему будет обеспечен высокий уровень сервиса по приемлемой цене.
Опыт введения «РЖД-такси» оказался весьма успешным: за год действия услуги, ею воспользовались более 10 000 пассажиров, сообщает служба корпоративных коммуникаций Восточно-Сибирской железной дороги – филиала ОАО «РЖД».
Как показали маркетинговые исследования, не менее востребован подобный сервис и на крупных вокзалах ВСЖД. В Программе развития железнодорожных вокзалов, рассчитанной до 2015 года, предусмотрена реализация этого проекта на станциях Иркутск и Улан-Удэ. На сегодняшний день практически на всех станциях нашей магистрали пассажиры могут воспользоваться услугой вызова такси, обратившись к работникам вокзала.
"Байкал24"