Как говорится, пришла беда откуда не ждали. В магазинах Новосибирска появились новые упаковки молока от местных производителей и молокозаводов Алтайского края. Теперь вместо привычного литра, покупателям ненавязчиво предлагается 750 миллилитров или столько же граммов молока. Примерно по той же цене. Так производители пытаются снизить ценовой шок у потребителей от роста стоимости повседневного продукта.
Эксперты потребительского рынка отмечают, что уменьшение объема упаковки - не криминал. Просто покупателям надо быть внимательнее и четко понимать сколько и за сколько они покупают любимый продукт.
Отметим, что ранее некоторые производители уже уменьшили объемы упаковки молока, предлагая его в бутылках по 900 граммов. Еще раньше дотошные потребители обратили внимание на изменение информации на упаковках молока, когда производители стали писать вместо 1 литра 1 кг.
Дело в том, что литр молока весит, на самом деле, 1030 граммов. Но это было в далекие "вегетарианские" времена. Нынче темпы инфляции на потребительском рынке таковы, что 30 граммов не спасут ситуацию с ценами. Поэтому решено сразу обозначить маркетинговую стратегию в стиле "Нет, ты теперь будешь меньше есть". То есть пить. Молоко, конечно.
Ну а городские власти Новосибирска ранее отчитались о перевыполнении в разы планов по озеленению города.
Погода