Стилистику Нового года разработали в Иркутске

Стилистику Нового года разработали в Иркутске. Брендбук изготовил дизайнер Дмитрий Мироманов. Концепция была одобрена на заседании рабочей группы под руководством градоначальника Руслана Болотова.

В управлении культуры администрации Иркутска пояснили, что данный стиль объединяет русскую классику, а также дореволюционный и современный город. Символы яркие и узнаваемые. Они способны согревать горожан в самые суровые морозы подобно одеялу. Основным элементом фирменного стиля стала буква "И". Она будет также состоять из графических блоков с изображением знаковых мест города. Таких, как памятник Александру III, Бабр, Драматический театр имени Н.П. Охлопкова, Академический мост. А также известных символов Нового года: елки, снежинки, тройки лошадей, коньки.

Фирменный стиль разрабатывается для создания единого оформления улиц, витрин и общественных пространств Иркутска. Дизайнерскими решениями могут пользоваться не только городские службы, но и представители бизнеса. Брендбук и рекомендации по его использованию опубликованы на официальном сайте городской администрации. Ознакомиться с примерами баннерных растяжек и конструкций, печатной продукции, листовок и плакатов можно по ссылке: https://admirk.ru/projects/element/105916/.

По вопросам, связанным с использованием фирменного стиля и авторского надзора, следует обращаться к специалистам МАУ "Праздник" по номеру телефона: 8(3952) 503-580 или на электронную почту prazdnik-adm@mail.ru.

Информационное агентство "Байкал24" следит за развитием событий.



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ