Бурятская таможня с 15 по 19 ноября текущего года проводит акцию «На что жалуетесь?». В ходе акции любой гражданин может обратиться в рабочее время в Бурятскую таможню с жалобой. При этом должностные лица таможни обязаны разъяснить гражданам порядок обжалования решений, действий (бездействия) в сфере таможенного дела, в необходимом случае оказать помощь в написании заявления или жалобы на должностных лиц таможенных оранов, провести консультацию отдельных положений вступившего в силу с 1 июля 2010 года нового Таможенного кодекса Таможенного союза и др, рассказал "Байкал24" Владимир Мельников, главный государственный таможенный инспектор по связям с общественностью Бурятской таможни.
Цель акции – помощь гражданам, участникам внешнеэкономической деятельности, предпринимателям, физическим лицам разобраться в сложных ситуациях, оперативно разрешить спорные ситуации, не доводя дела до судебных разбирательств.
Напоминаем, что в таможне в круглосуточном режиме действует «телефон доверия» (23-55-74), позвонив на который, гражданин может сообщить о злоупотреблении таможенниками существующих правил, фактах коррупции, нарушении служебной дисциплины или недостойного поведения.
Следует заметить, что один из первых дней акции, а это 16 ноября, совпадает с днем Международной толерантности (терпимости к людям), объявленным ЮНЕСКО в 1995 году, а все остальные, с месячником толерантности, который проводится в Республике Бурятия.
Для справки: В состав Бурятской таможни входит 6 таможенных постов, расположенных в г. Улан-Удэ и в приграничных районах республики («Улан-Удэнский таможенный пост», «Гусиноозерский таможенный пост», «Таможенный пост ДАПП «Монды», «Наушкинский таможенный пост», «Таможенный пост ЖДПП Наушки» и «Таможенный пост МАПП Кяхта»).
"Байкал24"