В Алтайском крае открывается крупнейший в Сибири call-центр

Единый контактный центр обработки вызовов открывается сегодня в Барнауле. Он объединит в себе информационно-справочные службы компании «Ростелеком» из 11 регионов Сибири. На единую площадку Центра переведены следующие справочные службы: бесплатная справочная служба о номерах телефонов по полным данным (09); платная справочная служба о номерах телефонов по неполным данным (009); корпоративная справочная служба по услугам связи; справочная служба о состоянии лицевого счета; справочная служба по услугам междугородной и международной телефонной связи. В следующем году на мощности Единого контактного центра Сибири будет переведена первая линия технической поддержки.

В настоящее время уже осуществлен перевод служб, действующих на территории Алтайского края, Томской и Омской областей, республик Алтай и Бурятия. Перевод служб Новосибирской, Иркутской областей и Забайкальского края на площадку Единого контактного центра Сибири запланирован до конца 2012 года, а Красноярского края и Кемеровской области - в первом квартале 2013 года.

Как сообщает пресс-служба правительства Алтайского края, центр способен обеспечивать круглосуточную доступность сервиса обслуживания и производить обработку более 200 тысяч обращений в день. В его работе будет занято около 800 сотрудников, для которых созданы комфортные условия. На площади порядка 3000 квадратных метров разместились восемь операторских залов, собственная столовая, учебные классы, переговорная комната, административные помещения.

Создание Единого контактного центра обработки вызовов позволит повысить уровень качества обслуживания абонентов и увеличить фактические показатели доступности справочных служб компании, отмечают в Ростелекоме.

"Байкал24"



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ