Иркутяне стали в два раза чаще жаловаться в Единую диспетчерскую службу

Иркутяне стали в два раза чаще жаловаться в Единую дежурную диспетчерскую службу Иркутска. Если в прошлом году за три квартала за помощью к операторам горячей линии «520-112» обратились 34 тысячи горожан, то в этом году количество вызовов увеличилось до 67 тысяч.

Как сообщили в администрации города, на звонки жителей отвечают три оператора. Они принимают до 700 звонков в сутки. При этом основная масса обращений – около 400 звонков в сутки – связана с вопросами жилищно-коммунального хозяйства. Оставшиеся звонки связаны с происшествиями.

Напомним, служба заработала в 2012 году, в функции службы входит сбор и обработка информации для защиты населения в условиях чрезвычайных ситуаций.

"Байкал24"



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ