Rомпания «Ростелеком» представила свой новый корпоративный бренд, ставший отражением происходящих в компании масштабных изменений. Он был разработан брендинговой компанией TNC.Brands.Ads, при участии российского отделения креативного агентства Leo Burnett, входящих в Leo Burnett Group Russia.
Как сообщает пресс-служба «Ростелекома», новый бренд основан на высоких технологиях, но создан для людей. Он характеризуется как современный, яркий, теплый, чуткий и российский.
Наиболее заметным стало изменение фирменного стиля компании. Так новым знаком в логотипе «Ростелекома» стало трехмерное изображение кириллической буквы «Р» - первой буквы в названии компании, образованном от слова «Россия». «Р» стилизована таким образом, что вызывает ассоциации с ухом. Этот знак, с одной стороны, демонстрирует национальную принадлежность компании, а с другой, символизирует открытость компании к диалогу и готовность прислушиваться к мнению потребителей.
Традиционный строгий темный синий цвет «Ростелекома» сменился на более мягкий светлый оттенок синего и был дополнен ярким оранжевым, символизирующим позитивные эмоции и жизнерадостность.
Кроме того, трехмерный знак в логотипе компании теперь сопровождается названием, выполненным современным высокотехнологичным шрифтом. Он пришел на смену плакатному шрифту, который ранее использовался для написания названия компании.
В новом логотипе «Ростелекома» нашли отражение ценности обновленного бренда компании, такие как Человечность, Качество услуг, Универсальность, Ответственность и стремление объединенной компании к Инновационному развитию.
Как отметили в компании, «ребрендинг был необходим, прежде всего, для того, чтобы привести корпоративный бренд в соответствие с новой стратегией бизнеса и с новыми приоритетами».
"Байкал24"