На перегонах Хребтовая – Начальный – Баларихта планируется увеличение участковой скорости и пропускной способности

На перегонах Хребтовая — Начальный — Баларихта Восточно-Сибирской железной дороги планируется увеличение участковой скорости и пропускной способности Это стало возможным благодаря внедрению системы автоматической блокировки и реконструкции поста электрической централизации на станции Начальный. В августе скорость на этом участке магистрали составляла 43,5 км/ч, теперь же она увеличится до 46,1 км/ч.

На перегонах установили новые устройства питания светофоров, которых после реконструкции системы блокировки на блок-участках стало 43. На постах электрической централизации станций Баларихта, Начальный, Хребтовая дополнительно размещены дизельгенераторы, повышающие надежность новой системы.

Кроме того, путевые бригады провели работы по укреплению пути на перегонах, а также для улучшения работы новых устройств было вырублено более 35 тысяч деревьев и кустарников в полосе отвода.

Следующий этап — переключение на автоблокировку перегона Баларихта — Рудногорск. Пропускная способность на этом участке особенно важна для железнодорожников, так как по нему ежедневно перевозится рудный концентрат с Коршуновского горно-обогатительного комбината. Как сообщает служба по связям с общественностью Восточно-Сибирской железной дороги — филиала ОАО «РЖД», сейчас на перегоне идут пусконаладочные работы. Завершающей точкой реконструкции системы автоблокировки станет станция Усть-Илимск.

<p style='padding-right:18px;' align=right><a target=_blank href='http://www.38rus.com/more.php?UID=5939'>НИА "Байкал"</a></p>



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ