Госдума на пленарном заседании в среду приняла в третьем чтении закон "О внесении изменений в Жилищный кодекс РФ и статью 19 федерального закона "О рекламе".
Закон устанавливает особенности размещения наружной рекламы на многоквартирных домах.
В Жилищном кодексе предлагается отнести к компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме принятие решений об определении лиц, которые уполномочены на заключение договоров об использовании общего имущества /в том числе договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций/ на условиях, определенных решением общего собрания.
В законе "О рекламе" предлагается установить, что в случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, то заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции возможно только при наличии согласия собственников помещений в многоквартирном доме.
Документом, подтверждающим согласие собственников, является протокол общего собрания. Заключение такого договора осуществляется лицом, уполномоченным на его заключение общим собранием собственников.
Закон должен вступить в силу со дня его официального опубликования.