С 21 сентября в администрации Братска начнет работать центр обработки вызовов.
Подробно о функциях центра проинформировал на совещании в администрации заместитель мэра, руководитель департамента инновационного развития и информационных технологий Артем Ковалев.
Как сообщили в пресс-службу администрации города Братска, центр обработки вызовов (единая справочная служба администрации города) создается для того, чтобы братчане могли оперативно получать информацию о работе муниципальных учреждений, а также другую информацию, относящуюся к сфере деятельности городской администрации. Утвержден номер телефона (349-000), операторы будут работать в будние дни с 9 до 17 часов, перерыв с 13 до 14 часов.
В случае необходимости, оператор перенаправит вызов в отраслевое подразделение администрации соответствующему специалисту. Все поступающие звонки будут записываться и размещаться в базе данных по категориям. Это позволит объективно оценить работу операторов, анализировать характер проблемных тем и вопросов населения.
Пока система работает в тестовом режиме (автоматическая справочная служба), а в постоянном рабочем режиме единая справочная служба начнет функционировать с 21 сентября.
Мэр города Сергей Серебренников подчеркнул, что создание справочной службы - это еще один важный шаг в обеспечении доступности муниципальной власти для братчан, прозрачности в ее работе.
Байкал24