Услугами контакт-центра «Иркутской энергосбытовой компании» с начала года воспользовались более миллиона человек

«Иркутская энергосбытовая компания», входящая в En+ Group, сообщает о результатах работы по обслуживанию населения в первом полугодии 2018 года. Услугами контакт-центра компании за 6 месяцев воспользовались более 1 млн человек, что на 21% больше аналогичного показателя прошлого года. В январе-июне был отмечен неуклонный рост числа пользователей сайта компании, сервиса «Личный кабинет» и мобильного приложения к нему. Через сайт в компанию обратились более 10 000 человек.

Каждый месяц около 2000 новых пользователей регистрируются в «Личном кабинете» на сайте компании. Ежемесячно в среднем его посещает около 120 000 клиентов. Максимальное количество – 123 000 человек - было зарегистрировано в мае, накануне подведения итогов поощрительных акций «За подарком в личный кабинет» и «Счастливый платеж». При этом, за год количество пользователей мобильного приложения «Личный кабинет» на платформе Android выросло в 2,4 раза, пользователей на IOS (приложение запущено в июле 2017 года) - в 13,2 раза.

Количество клиентов, отказавшихся от отправки счета в печатном виде и поставивших соответствующую отметку в «Личном кабинете», также неуклонно растет – около 1500 человек каждый месяц переходят на электронный документооборот. Как отмечают специалисты «Иркутскэнергосбыта», мобильное приложение и сайт компании популярны у всех поколений, при этом возраст основной категории пользователей электронным «Личным кабинетом» - от 25 до 34 лет (это 34% всех посетителей).

Дистанционные сервисы, предлагаемые энергосбытовой компанией, значительно упрощают потребителям электрической и тепловой энергии взаимодействие с поставщиком услуг. Федеральным законом установлены сроки передачи показаний приборов учета воды и электроэнергии, а также сроки оплаты потребленных ресурсов. В помощь клиентам – «Личный кабинет» на сайте компании, через который осуществляется полный комплекс услуг по энергопотреблению. Облегченная мобильная версия «Личного кабинета» проста в применении и предназначена для контроля расхода энергоресурсов, их оплаты, обратной связи со специалистами компании. Помимо этого, для клиентов работает круглосуточный контакт-центр, звонок на федеральный номер 8-800-100-9777 - бесплатный для всех жителей региона.

Baikal University
ВСС

Общественность и власти поселка Мама попросили у Деда Мороза высокоскоростной Интернет

В Южно-Сахалинске остались без тепла 136 домов, три детсада и школа

Якутская красавица Наталья Строева вошла в ТОП-30 конкурса «Мисс мира-2018» на Хайнане

Спасатели показали видео с места пожара в больнице скорой медицинской помощи

Буддисты Бурятии отмечают Праздник тысячи свечей

Полиция сообщила подробности дорожной трагедии на Таймыре

В Иркутской области началась подготовка к экспедиции «Пламя гордости за Победу» в честь 80-летия событий на реке Халхин-Гол

В проходящем в Иркутске главном сибирском технологическом фестивале «РобоСиб» участвуют 212 команд из 20 городов (фото)

В Томской области на трассе опрокинулся "КамАЗ" дорожной службы

"Байкал-Энергия" обыграла московское "Динамо" на "Труде"

пн вт ср чт пт сб вс