В Иркутском отделении Сбербанка подвели итоги ежегодной оценки компаний жилищно-коммунальной сферы по направлению клиентоориентированности. В акции приняли участие 90 организаций из Иркутска, Ангарска и Братска.
Компании оценивались по нескольким показателям: наличие сайта с информацией о способах оплаты с быстрыми ссылками на платежные ресурсы, доступность информации о выставленных счетах плательщикам, оперативность расчета.
В результате "Лучшими клиентоориентированными компаниями в сфере ЖКХ", по версии Сбербанка, стали:
- Сбербанк активно развивает сервисы, которые упрощают процедуру оплаты коммунальных услуг, - отмечает начальник отдела Банк 21 Иркутского отделения Сбербанка Ирина Евдокимова. - Мы будем продолжать двигаться в этом направлении и готовы делиться опытом с организациями, которые также, как и мы, заботятся о том, чтобы их клиентам было удобнее оплачивать счета -быстро и без лишних затрат.