Отделение ПФР и Архивное агентство Иркутской области подписали соглашение об информационном взаимодействии. Как сообщили в Пенсионном фонде, тесное взаимодействие прежде всего, связано с обращением граждан за архивными документами для подтверждения трудового стажа и заработка, необходимыми при назначении пенсии. Кроме того, дважды в год Отделение ПФР передает в архивы сведения о предприятиях-банкротах и предприятиях в стадии ликвидации для того, чтобы архивные учреждения могли провести соответствующие проверки сохранности документов этих организаций.
Ускорить процесс обмена данными и облегчить работу специалистов обеих сторон помогут современные технологии. В рамках Соглашения об информационном взаимодействии органы Пенсионного фонда и архивные учреждения Иркутской области перейдут на электронный документооборот.
Подписанное между Отделением ПФР и Архивным агентством Иркутской области Соглашение позволит сократить сроки передачи запросов и документов в архивные учреждения и повысить эффективность совместной работы.
"Байкал24"