В Иркутске появилась Олимпийская аллея

14 мая на Детской железной дороге (ВСЖД) прошла акция «1000 деревьев – 120-летию Транссиба», приуроченная к символической дате 1000 дней до Олимпийских игр в Сочи.

В рамках этой акции новые аллеи и скверы появились в городах, расположенных вдоль Транссибирской магистрали: Нижнем Новгороде, Владимире, Кирове, Перми, Екатеринбурге, Тюмени, Новосибирске, Красноярске, Иркутске, Улан-Удэ, Чите, Хабаровске и Омске.

В Сочи будет озеленена площадка вокруг недавно возведенной часовни рядом с развязкой совмещенной дороги Адлер – горноклиматический курорт Альпика-сервис.

«ОАО «РЖД» принимает самое активное участие в подготовке страны к олимпийским играм. В Сочи железнодорожники строят сложнейшие олимпийские инфраструктурные объекты, без которых немыслима Олимпиада. Строительный отряд ВСЖД уже поработал прошлым летом в Сочи, эта традиция продолжится и в этом голу: в конце мая 50 человек стройотряда ИрГУПС отправятся в Сочи.

В настоящее время дорогой успешно осуществляет работы по созданию олимпийской транспортной инфраструктуры. Так, в рамках проекта по усилению инфраструктуры железнодорожной линии Туапсе-Адлер протяженностью 103 км, к октябрю 2012 года будут построены 30,6 км вторых путей, что позволит повысить пропускную способность линии с 54 до 70 пар поездов, обеспечив тем самым перевозку 64,6 млн. т. грузов для Олимпиады и нужд Сочи, а также увеличить количество перевозимых пассажиров до 86 тыс. человек в день. При этом время следования в пути сократится на 50 минут.

Пожалуй, наиболее сложный инфраструктурный объект – это совмещенная (автомобильная и железная) дорога «Адлер – горно-климатический курорт «Альпика-Сервис» со строительством сплошного второго железнодорожного пути «Сочи – Адлер – Веселое». В результате столица Олимпиады получит современную магистраль с многоуровневыми транспортными развязками, тоннелями и мостами. Пропускная способность железной дороги составит 8,5 тыс. пассажиров в час, а автомобильной – 11,5 тыс. человек в час.

Для доставки пассажиров в аэропорт к 2012 году будет завершено строительство новой железнодорожной линии «Сочи – Адлер – Аэропорт Сочи» длиной 2,8 км с устройством моста, 2-х тоннелей, 3-х эстакад и остановочных площадок. До аэропорта можно будет добраться всего за 30 минут.

Для размещения гостей Олимпиады к 2013 году будет введен в эксплуатацию новый корпус санатория «Мыс Видный» на 49 VIP номеров, благоустроена набережная и пляжем.

Немаловажным аспектом строительной деятельности ОАО «РЖД» в рамках подготовки к Олимпийским Играм является реконструкция железнодорожных терминалов станций Дагомыс, Сочи, Мацеста и Хоста с целью их адаптации для использования лицами с ограниченными возможностями. В рамках данного проекта к августу 2012 года будет осуществлено оборудование железнодорожных терминалов дополнительными пешеходными тоннелями, высокими платформами, пандусами, лифтами, эскалаторами и зонами ожидания.

Кроме того, в 2013 году планируется ввод в эксплуатацию реконструированного вокзала станции Адлер, а также нового пригородного пассажирского терминала и обустроенной набережной, сообщает служба корпоративных коммуникаций ВСЖД - ОАО "РЖД".

"Байкал24"



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ