Месячник защиты прав потребителей стартовал в Иркутске

Во вторник, 15 марта, в Иркутске начался месячник защиты прав потребителей. Его проводят ежегодно для повышения качества и культуры обслуживания в сфере продаж, общепита и бытового обслуживания.

Прием сообщений от иркутян и проведения консультаций будут осуществляться по горячей линии, которая проработает до 14 апреля включительно. По номерам 52-02-09, 52-02-10, 52-02-11 в будние с девяти часов утра до шести часов вечера горожане смогут пожаловаться на некачественный товар, услугу, сообщить о завышении цен на товары и лекарственные препараты.

По словам начальника департамента потребрынка комитета по экономике и стратегическому планированию Анны Дудкевич, зачастую местные жители просят помощи в конфликтных ситуациях с продавцами и бизнесменами. Также фиксируются жалобы на несанкционированную торговлю, резкий рост стоимости продуктов и отсутствие ценников. По каждому обращению специалисты проводят проверки. В случае, если выявлены нарушения, информацию передают в Службу потребрынка и лицензирования Приангарья, УФАС и прокуратуру. Об этом сообщили в пресс-службе администрации Иркутска.



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ