За прошлую неделю в отдел по торговле администрации Ангарского муниципального образования поступило 18 обращений.
В основном жители Ангарского района жаловались на качество купленной одежды, обуви, аптечных товаров и сложной бытовой техники. Также обращения были на неудовлетворительное качество общественного питания и бытового обслуживания, - рассказали в районной администрации. Всем гражданам были даны консультации в соответствии с Федеральным Законом «О защите прав потребителей».
Также все обращения и жалобы находятся на контроле, и каждый факт прорабатывается отдельно. В зависимости от жалобы проводится независимая экспертиза в течение 15 дней или оформляется претензия.
Позвонить и сообщить о некачественной продукции или предоставляемой услуге можно по телефонам 53-57-72 и 53-57-63.
"Байкал24"