Более 96 млн рублей было направлено на ВСЖД в 2012 году на усиление мер безопасности движения поездов. Об этом сообщил на пресс-конференции начальник магистрали Василий Фролов.
Начал выступление глава ВСЖД с недавних трагических событий, произошедших на перегоне Утулик-Слюдянка. Василий Фролов рассказал, что железнодорожники принимают исключительные меры по обеспечению безопасности движения поездов, только в прошлом году на усовершенствование технических средств было направлено 96 млн рублей.
В 2012 году был создан Центр управления содержанием инфраструктуры. Поступающая информация о состоянии инфраструктуры дороги, технологии выполнения работ, материальных затратах и трудовых ресурсах отражается на интерактивном табло в режиме реального времени. Благодаря организации непрерывного контроля снижается риск возникновения отказов технических средств.
В 2012 году объем инвестиций ОАО "РЖД" на Восточно-Сибирской железной дороге составил около 16 млрд рублей из них более половины было направлено на укрепление инфраструктуры.
Говоря о пригородных пассажирских перевозках, Василий Фролов поблагодарил Правительство Иркутской области за партнерство. В 2013 году ни одного пригородного маршрута, пролегающего по территории Приангарья, отменено не будет. В Бурятии договор с Байкальской пригородной пассажирской компанией на перевозку пассажиров пролонгирован только на два месяца 2013 года. Причастные структуры изыскивают варианты взаимодействия.
В свою очередь магистраль выполняет свои социальные обязательства перед субъектами федерации. Более 12,8 млрд рублей перечислено ВСЖД, в бюджет и государственные внебюджетные фонды Российской Федерации в 2012 году. Среднемесячная заработная плата работников основных производственных групп выросла на 8,3%. По итогам года дорога по уровню заработной платы находится на втором месте среди отраслей экономической деятельности Республики Бурятия и Иркутской области, уступив первое место организациям финансовой деятельности.
Важнейшая задача на 2013 год — обеспечение безопасности на железнодорожных переездах.
В прошлом году на содержание переездов затрачено более 50 млн рублей — выполнен капитальный ремонт 15 переездов с укладкой резинокордового настила и асфальтированием, на 2-х переездах выполнена модернизация УЗП.
В 2013 году предусматривается финансирование на сумму до 45 млн рублей, при этом будет выполнен капитальный ремонт 15 переездов.
И все же кардинально решить проблему можно только путем закрытия переездов. В 2012 году закрыт 1 переезд на перегоне Шалуты-Ганзурино. На сегодня, в стадии решения находится вопрос с закрытием переезда перегона Будагово-Утай, где закончено строительство путепровода. В декабре 2012 года начато строительство путепровода на ст. Култук, сообщает пресс-служба ВСЖД.
"Байкал24"