МТС запускает предложение — Мобильный интернет и мобильное ТВ за 150 рублей в месяц. Оно доступно абонентам любого тарифного плана МТС в рамках опции «БИТ+Мобильное ТВ».
МТС предлагает своим абонентам пользоваться не только звонками, но и огромным количеством удобных услуг, например, мобильным телевидением. Смартфон с SIM-картой МТС позволяет найти выход в любой сложной ситуации. Эту идею компания продвигает в рекламном ролике — даже если к вам на дачу внезапно нагрянул нежданный гость, например, медведь, и «монополизировал» пуль от телевизора в надежде на сериал, то вы в любом случае сможете насладиться долгожданным футбольным матчем на мобильном телефоне. Подключить сразу и мобильный интернет, и ТВ можно единой командой прямо с телефона.
Как сообщает пресс-служба компании, креативная концепция рекламной кампании разработана BBDO Moscow. Режиссером видео выступил Джон Барбер (John Barber), снимавший ранее ролики для Danone, Burger King, McDonalds, и получивший награды фестивалей Cannes Lions и One Show.
Съемки телевизионного ролика проходили при температуре минус 30 градусов за полярным кругом, в Лапландии, в 200 километрах от финского города Рованиеми — резиденции Санта Клауса. В условиях заполярья закат пришлось снимать в час дня. Для интерьера команда нашла старинный деревянный дом с действующей печью, «черной» баней и огромным колодцем во дворе. За кадром в ролике звучит жизнеутверждающая композиция «Punch Drunk Love» в исполнении Эндрю Бриттона и Дэвида Голдсмита (Andrew Britton/ David Goldsmith). Интересно, что на съемках в шкуре медведя пришлось побывать хрупкой девушке, которой досталась роль нахального гостя.
Рекламная кампания в поддержку нового предложения МТС продлится до марта 2013 года. Она включает 30-секундный ролик на ТВ, а также поддержку в наружной рекламе, интернете и в салонах связи МТС.
Ознакомиться с рекламным роликом можно по ссылке: http://youtu.be/hM2W7Zc-Xug.
"Байкал24"