За год работы в Единый контактный центр социальной защиты обратились почти 95 тысяч жителей Приангарья

С 15 сентября 2022 года в Приангарье работает Единый контактный центр социальной защиты, как  подразделение учебно-методического центра развития социального обслуживания, подведомственного региональному министерству соцразвития. За год работы в центр обратились 94 345 жителей Иркутской области, из которых 3 726 вопросы поддержки участников СВО и их семей. Об этом рассказал министр социального развития, опеки и попечительства региона Владимир Родионов.

Министр также добавил, что создание и развитие центра было невозможно без участия губернатора Иркутской области Игоря Кобзева. Глава региона принимал участие в обсуждении реализации проекта, присутствовал на его открытии, несколько раз посещал центр и интересовался его работой. 

Центр применяет новейшие технологии в своей работе и имеет в своей команде опытных специалистов. Теперь информирование граждан происходит не только через телефон, но и социальные сети. В их числе: «Электронная приемная» и «Региональный бот «Вопрос в ЕКЦ». Они начали свою работу в январе 2023 года, за это время ими воспользовались 674 человека. 

У центра социальной поддержки также есть информационный портал - «Инфолайт38». Здесь жители региона могут найти интересующую их информацию в разделе категории граждан и территориальной принадлежности.

-  Специалисты ЕКЦ готовы помочь каждому. Поздравляю коллег с первым юбилеем и уверен, что центр ждет дальнейшее развитие, – добавил министр.

Номер Единого контактного центра: 8 800 100 0 001.

«Электронная приемная»: сайт https://infolite38.ru/; телеграм-канал https://t.me/infolite38; группы в социальных сетях «Одноклассники»: https://ok.ru/group/70000000614743; «ВКонтакте»: https://vk.com/t.meinfolite38.



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ