Взаимодействие граждан Иркутской области с органами власти через платформу обратной связи (ПОС) и госпаблики обсудил министр цифрового развития и связи Иркутской области Игорь Рыморенко с мэром Усолья-Сибирского Максимом Торопкиным.
- Основные темы обращений населения города за последний месяц касаются состояния автомобильных дорог, благоустройства дворов и общественных территорий. На сегодня ПОС - это современный и удобный инструмент общения граждан и власти. Каждый, у кого есть подтверждённая учётная запись на портале Госуслуг, может сообщить о проблеме, задать вопрос, высказать мнение по реализации муниципальных, региональных и федеральных проектов, - отметил Игорь Рыморенко.
Темой обсуждения еще стало создание на базе администрации города сектора пользовательского сопровождения (СПС), которые создаются в МФЦ региона. Это значит, что можно будет получать государственные услуги в электронном виде.
На сегодня количество СПС составляет 29, там посетители могут работать самостоятельно или под руководством.
Еще одной темой для обсуждения в рамках встречи стал переход государственных органов и муниципальных организаций на использование российского программного обеспечения.
Сообщить о проблеме или высказать мнение можно, пройдя по ссылке на главной странице сайта Правительства Иркутской области: https://irkobl.ru/.
Принять участие в опросах - на Госуслугах: https://pos.gosuslugi.ru/lkp/polls/.