Судебные приставы потребовали с банка компенсацию уланудэнцу в размере 10 тысяч рублей, сообщает пресс-служба республиканского УФССП.
По версии пресс-службы, до этого мужчина пожаловался судебным приставам на действия сотрудников банка. В рамках его обращения в отношении банка был составлен протокол об административном правонарушении.
Также мужчина обратился в суд за взысканием компенсации морального вреда. В результате банк выплатил 10 тысяч рублей.
Полтора месяца представители банка злоупотребляли звонками на телефон уланудэнца. Их интересовали данные незнакомых людей. Несмотря на неоднократные заявления о незнакомстве с этими людьми, сотрудники продолжали осаждать звонками, тем самым причиняли ему и его супруге беспокойство. После звонков у пожилого мужчины поднималось давление, наступала бессонница.
В суде мужчина предоставил в качестве доказательства детализацию звонков и аудиозапись телефонного разговора. Выяснив, что пенсионер не является клиентом банка, суд решил, что звонки на его телефон не имеют юридических оснований, нарушают его права на неприкосновенность частной жизни и на психическое здоровье.
По словам начальника Железнодорожного районного отдела судебных приставов Улан-Удэ Александра Мункуева, в данный момент деньги перечислены на счет взыскателя, исполнительное производство окончено фактическим исполнением.