"Ростелеком" в Иркутской области предлагает клиентам облачные услуги

«Ростелеком» в Иркутской области предлагает корпоративным клиентам облачные сервисы, реализованные на базе Национальной облачной платформы: «Новая телефония», «Виртуальный офис», «WEB-видеоконференция», «Управление взаимоотношениями с клиентами», «Мой склад» и «Приложения 1C».

Облачные услуги позволяют максимально оптимизировать бизнес-процессы заказчика, и в первую очередь востребованы малым и средним бизнесом Иркутской области. За счет них собственник бизнеса может уменьшить свои расходы на создание и обслуживание необходимой для ведения бизнеса цифровой инфраструктуры, просто арендуя ее у оператора. Все программное обеспечение сервисов размещено на собственной ИТ-платформе компании, построенной с применением технологии виртуализации и расположенной в специально оборудованных и географически разнесенных дата-центрах на территории России, что обеспечивает высокий уровень безопасности и защиту информации.

- Прежде всего, облачные услуги – это просто и выгодно, – комментирует директор Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Юрий Тиман. – Они позволяют более эффективно использовать деньги, не требуют лицензионного ПО на каждый компьютер – доступ в «облака» возможен с любого устройства с доступом в Интернет. Другие важные преимущества облачных технологий – их надежная защита от вирусных атак и круглосуточная техподдержка. Все предлагаемые облачные продукты можно бесплатно протестировать в течение 7 дней и принять для себя решение об их дальнейшем использовании. Уже сейчас несколько компаний в тестовом режиме включают облачные сервисы в свои бизнес-процессы. 

Услуги заказывают через удобный интерфейс на портале o7.com. А по номерам 8-800-200-30-00 и 8-800-200-00-33 круглосуточно доступна техническая поддержка, включая поддержку от разработчика.  Оплата услуг реализована по кредитной системе.

пн вт ср чт пт сб вс