Иркутская таможня по-прежнему открыта для обращения граждан по всем направлениям деятельности. Решить вопросы граждане могут обратившись к руководителям таможни как на личном приеме, так и письменно.
Всего за 9 месяцев 2010 года в Иркутскую таможню поступило 41 письменное обращение, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество письменных обращений практически не изменилось (за январь-сентябрь 2009 года - 42 обращения).
Граждан интересовали кадровые, социальные вопросы, вопросы таможенного оформления товаров.
Обращаться могут как российские, так и иностранные граждане. Так, к начальнику Иркутского таможенного поста обратился гражданин Киргизии по вопросу получения льготы по уплате таможенных платежей в связи с его переездом в Россию на постоянное место жительство. По данному вопросу гражданин получил полные разъяснения с учётом нового законодательства.
Кроме того, каждый гражданин, участник внешнеторговой деятельности вправе получить в Иркутской таможне бесплатную правовую консультацию по вопросам таможенного дела.
За январь-сентябрь 2010 года было оказано 866 устных и 11 письменных (за аналогичный период 2009 года - 585 устных и 19 письменных) консультаций по таможенному законодательству. Увеличение количества обращений за получением консультаций объясняется началом функционирования Таможенного союза России, Белоруссии и Казахстана, сообщает пресс-служба ведомства.
"Байкал24"