В рамках договоренности между АО "УБЖД" и ОАО "РЖД" во время летней путевой кампании текущего года в Монголии 55 километров бесстыкового железнодорожного полотна за два месяца реконструировали силами специалистов Восточно-Сибирской железной дороги. Для работы в Монголию была отправлена путевая машинная станции (ПМС-56) - сообщает пресс-служба ВСЖД.
На Улан-Баторской железной дороге впервые была применена технология укладки "бархатного" пути. До 25 октября работы по замене плетей будут завершены. На данный момент плетями перекрыто 39,5 километров пути, деревянную шпальную решетку заменили на железобетонную. Благодаря реконструкции пути, на участке Мандал-Давааны Улан-Баторской дороги удалось увеличить скорость до 120 км/ч, ранее скорость была ограничена 80 км/ч.
В дальнейшем укладывать бесстыковой путь монгольские железнодорожники будут самостоятельно, используя полученные знания и опыт своих российских коллег. Для этого в текущем году делегация монгольских железнодорожников завершила обучение на базе Иркутского Государственного университета путей сообщения (ИрГУПС), где, помимо теоретических знаний, монгольские железнодорожники прошли полный практический курс укладки, эксплуатации и ремонта "бархатного" пути.
"Байкал24"