Иркутский аэропорт и авиакомпания нарушили права пассажиров

Органы транспортной прокуратуры проверили соблюдение иркутским аэропортом и авиакомпаниями требований федерального законодательства в связи с массовыми задержками авиарейсов из-за сильного задымления атмосферы с 8 по 12 августа. 

Сотрудники Байкало-Ангарской транспортной прокуратуры установили, что в терминале внутренних авиалиний аэропорта не соблюдались в полной мере требования режима повышенной готовности, введенного из-за угрозы распространения коронавирусной инфекции COVID-19. Кроме того, одна из авиакомпаний, при задержке рейса свыше четырех часов, так и не предоставила пассажирам горячее питание и прохладительные напитки. 

Надзорное ведомство уже внесло администрации аэропорта и руководителю неназванной авиакомпании представления об устранении нарушений требований федерального законодательства. Прокуроры также на личном приеме объяснили 23 гражданам положения воздушного законодательства и законодательства о защите прав потребителей. Остальные авиапассажиры, судя по всему, остались всем довольны. 



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ