Создана оперативная группа по быстрому реагированию на обращения жителей по вопросам предоставления коммунальных услуг. В ее состав вошли представители Министерства строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса РБ, Республиканской службы государственной жилищной инспекции и Республиканской службы по тарифам.
Оперативная группа создана в целях усиления контроля за исполнением управляющими и ресурсоснабжающими организациями жилищного законодательства, а также контроля за ростом платежей граждан за жилищно-коммунальные услуги, корректностью и прозрачностью платежных документов.
Как сообщили в Министерстве строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса РБ, для организации разъяснительной работы по вопросам, связанным с ограничением размера платы граждан за жилищно-коммунальные услуги в Республике Бурятия, на официальном сайте Республиканской службы по тарифам http://rst.govrb.ru/ размещена подробная информация о нормативах потребления коммунальных услуг, в том числе на общедомовые нужды. Также на сайте размещена смета затрат тарифов, установленных Республиканской службой по тарифам, в которой каждый может увидеть составляющие тарифов и проверить правильность расчетов.
Кроме этого, соответствующая информация размещена на информационных стендах клиентских служб подразделений Республиканского государственного учреждения «Центр социальной поддержки населения», администраций сельских поселений и организаций-поставщиков коммунальных услуг. Среди населения республики распространяются информационные буклеты, памятки и листовки.
Задействованы телефоны «горячей линии»: Минстрой Республики Бурятия - 8 (3012) 21-37-38, Республиканская служба по тарифам – 8(3012) 55-25-33, Республиканская служба государственной жилищной инспекции – 8(3012) 46-10-32.
"Байкал24"