Только звонок из полиции заставил сотрудников банка прекратить перечисление денег мошенникам

На днях на имя начальника Усольского отдела МВД, полковника полиции Владимира Сальникова пришло благодарственное письмо. Житель Усолья-Сибирского Владимир Матвеев выразил свою признательность личному составу городской полиции и персонально капитану юстиции Оксане Самойловой – за чуткость и внимательное отношение к гражданам.

Как рассказали в пресс-службе ГУ МВД России по Иркутской области, в начале лета на территории района была зарегистрирована серия фактов мошенничества с банковскими картами. Сотрудники межмуниципального отдела возбудили 6 уголовных дел, связанных с этими видом преступлений. Ущерб, нанесённый мошенниками потерпевшим, большинство из которых пенсионеры, составил десятки тысяч рублей. Одной из жертв злоумышленников едва не стал Владимир Матвеев.

Пожилому усольчанину на телефон пришло смс-сообщение с информацией, что его банковская карта заблокирована. Для того, чтобы ее разблокировать и сохранить деньги, мошенники, то есть лжеработники банка, предлагали пенсионеру перевести деньги на указанный ими счёт.

Растерявшись, Матвеев выполнил эти требования, однако быстро понял, что совершил необдуманный поступок. Он сразу же направился в местное отделение банка с просьбой заблокировать операцию. Однако работники банка, не объясняя причин, отказались помогать посетителю и отправили его в полицию.

Придя в отдел полиции, расстроенный и обиженный пенсионер обратился со своей проблемой к следователю Оксане Самойловой. Капитан юстиции внимательно выслушала мужчину и, быстро поняв суть произошедшего, предприняла самые решительные действия. Она дозвонилась в головной офис банка и добилась того, чтобы операция по переводу денежных средств на счёт мошенников не была осуществлена. В результате пожилой человек сохранил свои сбережения и избежал неприятностей.

"Байкал24"



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ