С начала января по май 2024 года жители Иркутской области отправили почти 17 тысяч сообщений через Платформу обратной связи (ПОС) в органы власти. Только в мае количество обращений достигло почти 4 тысячи.
Как отметил заместитель министра цифрового развития и связи Приангарья Владимир Лойчиц, Платформа обратной связи была создана в рамках федерального проекта "Цифровое государственное управление" нацпроекта "Цифровая экономика", запущенного президентом России Владимиром Путиным. Она помогает быстрому и эффективному общению между населением и властью. Большинство обращений связано с вопросами здравоохранения, записью к врачу, а также состоянием дорог и благоустройством территорий.
Через ПОС власти получают не только вопросы, но и обратную связь по поводу решения проблем. В апреле-мае 2024 года через платформу неоднократно поступали слова благодарности.
Например, жители оценили решение проблем благоустройства территории в Братске, уборку придорожного участка, вывоз мусора и другие вопросы.
Платформа обратной связи работает совместно с порталом Госуслуг. Для перехода на нее можно использовать государственные страницы в социальных сетях, где размещены виджеты "Сообщить о проблеме" и "Высказать мнение".