Бренд-шеф нескольких иркутских ресторанов Константин Полунин рассказал в интервью "Ирсити" о недостатках местной кухни.
По словам Полунина, в Иркутске мало ресторанов с локальным продуктом. Местному населению нужна пицца, паста и салат цезарь, а туристы в регион приезжают два раза в год - зимой и летом. Поэтому не выгодно открывать заведения с туристической концепцией.
"Мне кажется, что наши люди пока не готовы к экспериментам, им нужны простые и понятные позиции в меню", - отмечает бренд-шеф.
Поэтому рестораторы Иркутска подстраиваются под запрос населения, делая то, что хочет потребитель.
Для справки:
Константин Полунин — бренд-шеф ресторанов Andreano, "Купер", "Канам Чикен" и Chalet. Стаж работы — 17 лет.