В пятницу, 12 апреля в Иркутской области на участке федеральной трассы Р-258 «Байкал» с 47 по 55-й километра в сотый раз прогремел мощный взрыв. Такой вид работ проводится подрядчиком строительства АО «Труд» для выравнивания скалистых участков при прокладке новой дороги в горах. После каждого взрыва самосвалами вывозится до 10 тысяч кубометров горной породы, сообщает сайт «Глагол38». Затем щебень дробят и здесь же отсыпают им строящуюся дорогу в несколько слоев. Напомним, именно на этом участке федеральной трассы находится серия опасных горных серпантинов, именуемая в народе «Тёщин язык».
На конец марта на данном участке федеральной трассы Р-258 «Байкал» уже выполнено более половины из всех запланированных работ. По данным управления дорог «Прибайкалье», которое является заказчиком строительства, уже отсыпано 1,4 млн кубов земляного полотна, осталось еще примерно 1 млн кубометров.
Планируется, что работы по отсыпке земляного полотна завершатся в этом году, а в следующем завершатся все работы. В эксплуатацию дорога будет сдана в сентябре 2020 года. После чего трасса станет на три коилметра короче. А легендарный «Тёщин язык», котороготак боялись водители в течении последних 50 лет, станет легендой.